Лига-футбола.рф>Лига чемпионов>Лига чемпионов: виртуальный плей-офф
Лига чемпионов Новости европейского футбола

Лига чемпионов: виртуальный плей-офф

В Континентальной хоккейной лиге давно уже завершили сезон, решив не выявлять на льду победителя Кубка Гагарина. Болельщикам, чтобы не сильно тосковали, предложили сильнейшего в социальных сетях. С реальностью определение сильнейшего имело мало, зато все, кто недолюбливает СКА и ЦСКА, с радостью голосовали против записных фаворитов, выбив эти команды на первой же стадии плей-офф.

Ясно, что УЕФА никогда не пойдет на такое решение. Но всё же было бы любопытно представить, как могло бы выглядеть виртуальное выявление сильнейших в этом сезоне Лиги чемпионов. Воспользуемся открытой статистикой, которая указывает на популярность той или иной команды в социальных сетях и попытаемся выявить виртуального победителя сезона.

1/8 финала

Для начала нам предстоит определить половину четвертьфиналистов, поскольку пандемия не позволила довести до логического завершения сразу четыре противостояния на стадии 1/8 финала. Упростим картину и представим, что результаты первых матчей не значат ничего — оценивать будем исключительно популярность клубов в социальных сетях.

Итак, «Реал» или «Манчестер Сити»? В трех наиболее популярных международных социальных сетях у «горожан» 61 489 539 подписчиков по данным декабря 2019 г. «Реал» в то же время имел 223 888 344 сторонника в виртуальном пространстве. Так что даже минимальный перевес в первом матче едва ли мог сказаться при голосовании. «Королевский клуб» выиграл бы за явным преимуществом в этой паре. На самом деле в борьбу могли бы вмешаться хейтеры. Но, справедливости ради, у «Манчестер Сити» ненавистников во всём мире побольше. А против «Реала» активно голосовать могли бы разве что болельщики «Барселоны».

Первый матч противостояния «Челси» и «Баварии» зафиксировал явное преимущество мюнхенской команды. А как могло сложиться виртуальное противостояние этих команд в ответной встрече? У «аристократов» поклонников немало по английским меркам — 81 087 951. «Бавария» является лидером Германии, но «Челси» уступает — 73 304 167. Дилемма непростая, поскольку такое преимущество разве что на победу с разницей в один мяч тянет. Но раз уж мы решили выявлять виртуального победителя, «забыв» о результатах первого матча, далее придется отправить англичан.

Минимальное преимущество «Лиона» над «Ювентусом» тоже проигнорируем. Хотя в интернет-пространстве у французского клуба не слишком большая поддержка и виртуальный разгром мог бы стать вполне реальным итогом ответного противостояния. На «Лион» подписаны 6 575 875 человек во всём мире. «Ювентус» имеет поддержку 80 958 117 любителей футбола.

Последняя пара 1/8 финала, которую нам предстоит рассмотреть, состоит из итальянского «Наполи» и испанской «Барселоны». В принципе исход этого противостояния предсказуем, но всё же заглянем в социальные сети. Неаполитанцы являются пятой по популярности командой Серии А в виртуальном пространстве — 7 864 364 болельщика следят за деятельностью этого клуба. «Сине-гранатовые» могут заручиться поддержкой 213 614 164 поклонников. Разгром итальянцев по всем статьям — о ничьей в первом матче вспоминать не приходится.

Четвертьфиналы

В реальности здесь стоило бы ждать жеребьевку. В виртуальном мире провести ее тоже было возможно, но мы ничего за УЕФА решать не будем. Просто воспользуемся таблицей на одном из наиболее популярных ресурсов и представим, что соперники двигаются по ней к финалу, игнорируя жеребьевку. «Пари Сен-Жермен», таким образом, в соперники получает «Реал». «Аталанту» ждет противостояние с «Атлетико». «Челси» сразится с «Ювентусом», а «РБ Лейпциг» с «Барселоной».

Настоящую битву грандов можно зафиксировать во французско-испанском противостоянии ПСЖ и «Реала». Парижане являются самой популярной командой Франции — 71 030 994 последователя в социальных сетях на это явно намекают. Для победы над «Манчестер Сити» этого бы хватило, но мы помним об огромной армии поклонников «Реала», а потому в полуфинал отправляются «сливочные».

«Челси» или «Ювентус»? Вопрос сложный. Если бы голосование проходило в реальности, то фактор голосующих за соперника мог быть очень значимым. Но если ориентироваться на поклонников в социальных сетях, то «аристократы» имеют небольшой перевес. Кстати, «Баварию» «старая синьора» имела шанс пройти, но мы условились, что в четвертьфинал отправится «Челси». В итоге «синие» следуют и в полуфинал.

Вопрос «Аталанта» или «Атлетико» можно задать разве что для порядка. «Матрасники», конечно, заметно отстают по числу поклонников в интернете от испанских лидеров, но итальянская команда уступает серьезней. 790 138 — это 13-й результат даже в Италии. В любой отдельно взятой социальной сети у «Атлетико» преимущество над общим числом голосов у итальянцев. Общая же поддержка испанского клуба равняется 26 759 883.

Последняя пара тоже не слишком серьезная. У «РБ Лейпцига» действительно неплохой подбор игроков, но молодой немецкой команде предстоит еще серьезно поработать над популярностью в мировом масштабе. 883 343 — это девятый результат для Бундеслиги. С «Барселоной» такие скромные цифры сравнивать не слишком серьезно. Дорога в следующую стадию для «сине-гранатовых» открыта.

Полуфиналы

В полуфинале испанское противостояние становится возможным. У нас в итоге даже получается дерби. В мадридском противостоянии «Реал» имеет куда больше шансов в борьбе с «Атлетико». Возможно, если бы «матрасники» привлекли бы на свою сторону поклонников «Барселоны», то ситуация могла сгладиться, но едва ли кардинально.

В другой паре «Барселона» имела бы чуть менее солидное, но всё же серьезное преимущество над «Челси». «Сине-гранатовые» на самом деле легко бы дали фору и «Баварии», и «Ювентусу». И только если трио грандов объединилось бы, тогда шансы против «сине-гранатовых» могли появиться.

Финал

Две самые популярные команды планеты предсказуемо оказались в финале. У «Реала» поклонников чуть больше, а потому команда Зидана могла бы взять виртуальный Кубок чемпионов. Этого не произойдет, зато «сливочные» остаются в борьбе за реальный трофей.

Лига Ставок - надежная букмекерская контора